Только представьте, всего 5% пользователей, которые первый раз попали на сайт, конвертируются. Каким образом привлечь остальные 95% пользователей? Для этого были придуманы лид-магниты.

Лид-магнит - это полезный и бесплатный материал, который вы даете пользователю, в обмен на его контактные данные (телефон, email почта, имя фамилия, и т.д.).

Как создать лид-магнит максимально эффективным?

Есть список из 6 элементов, которые нужно использовать при создании лид-магнита. И тогда никто не сможет пройти мимо него.

  1. Доступен прямо сейчас. Людей всегда притягивает возможность, получить что-то нужное прямо сейчас.
  2. Имеет высокую ценность. Лид-магнит должен давать ценность пользователям, быть полезным и решать какую-то проблему.
  3. Понятный и простой. Материал должен быть не большой и написан понятный языком, чтобы пользователь вник в суть содержимого и смог применить.
  4. Показывает вашу эспертность. Изучая ваш лид-магнит, пользователь должен увидеть, что вы эксперт в своей сфере. Тогда пользователь стремительно перейдет в покупателя.
  5. Помогает решить проблему. Ваш лид-магнит, обязательно должен решать хотя бы одну проблему целевой аудитории.
  6. Обещает скорую победу. С помощью вашего лид-магнита будущий клиент должен легко и быстро достичь небольшой победы.

Что такое лид-магнит и как создать его по-настоящему крутым, мы разобрали. Теперь предлагаю перейти к видам лид-магнита, чтобы вы могли выбрать подходящий именно вашему бизнесу.

Полезные лид-магниты

Памятка - материал, который нужно выполнять не один раз, чтобы достичь нужной выгоды.

лит-магнит памятка для увеличения охвата

Чек-лист - список пошаговых дейстий, который необходимо сделать, для получения определенного результата.

Шаблон - оформленные письма или комерческие предложения.

Список чужих материалов - документ, в котором собраные ценные источники на одну тему, например: "50 топовых книг по маркетингу", "30 сервисов для дизайнеров".

Скрипт - шпаргалка, в которой описано как разговаривать или писать письма, например для успешной продажи, или для обработки возражений. 

лид-магнит скрипт разговора с клиентом

Обучающие лид-магниты

Email-курс - обучающие письма, которые отправляются на почту последовательно.

Контент с ограниченым доступом - статья или её часть, которая скрыта за подпиской по email адресу.

Гайд - это контент, как "дорожный путиводитель", который приводит к заявленной цели.

лид-магнит гайд по растяжке

Обучающий курс - контент, который показыает как сделать что-то конкретное. 

Руководство - аналог электронной книги, где подробно расскрывается  определенная тема в вашей сфере бизнеса.

Коммуникативные лид-магниты

Опрос - результаты каког-либо опроса, с сделанными выводами, о том, какую проблему раскрыл или решил данный опрос.

Викторина - интерактивный контент, в виде тестирования, например "Насколько вы хороши в маркетинге?" и в конце для того, чтобы узнать ответ, нужно оставить свою почту и на нее уже получить результат.

Челлендж - способ бросить вызов своим пользователям. Отлично полходит для увеличения охвата в социальных сетях и более тщательного изучения своей аудитории.

лид-магнит челлендж по фитнесу

Продающие лид-магниты

Промокод на скидку - быстрый способ взять контактные данные, скидка на топовый товар или услугу.

Бесплатный тестовый период - если ваш товар можно попробовать перед покупкой, этот лид-магнит отлично подойдет.

лид-магнит бесплатный тестовый период пример оформления

Доступ к ограниченной версии - данный лид-магнит хорошо подходит для сервисов и мобильных приложений.

Выберите лид-магнит, а лучше сразу несколько для вашего бизнеса и начните внедрять. Данный инструмент отлично увеличивает конверсии и помогает удерживать клиентов.

Какими лид-магнитами вы уже пользовались? Поделитесь своим опытом.

Комментарии ()

  • Мария
    19 Декабря 2020, 14:56 Reply

    Проверка работы комментариев

Написать комментарий