Не имеет значения, открываешь бизнес или нужно преобразовать компанию — правильно разработанный контент-маркетинг быстро поднимет репутацию, укрепит позиции на рынке, и что немало важно, увеличит твой доход. По-настоящему ценная информация разлетается мгновенно и может быстро привлечь к тебе внимание важных людей, тем самым обеспечив твоему бизнесу быстрый рост и выход на новые уровни.

Предлагаю твоему вниманию чек-лист подачи контента:

1. Содержательные статьи-руководства

Это детальные обзоры объемом не менее тысячи слов. Их цель – показать читателям, как можно сделать те вещи, которые их интересуют. Например, Мари Смит, автор статей о Facebook, однажды написала статью «Двадцать один способ увеличить число своих подписчиков в Facebook: творческий подход». Такие материалы быстро расходятся по Сети, на них ссылаются и комментируют.

2. Интервью с экспертами

В каждой сфере есть ведущие эксперты. Их часто цитируют, они выступают на мероприятиях, ведут популярные блоги или пишут книги. Интервью с такими людьми поможет твоим читателям быть в курсе последних событий и инновационных идей. По форме это могут быть видеоролики, аудиозаписи или статьи.

3. Обзоры книг, продукции и сайтов

Множество экспертов различного профиля регулярно представляют свои книги, новые продукты и онлайн-ресурсы. Обращая внимание читателей на подобные новинки, ты становишься для них бесценной находкой. Например, на сайте WhitePaperSource ежемесячно появляются обзоры наиболее полезных «белых книг» для бизнеса. Такая информация помогает читателям обогатиться свежими идеями и узнать о новых ресурсах.

4. Живые примеры

Также известные как «истории успеха», примеры из жизни знакомят читателей с успешными людьми и компаниями. Наиболее простой их сценарий таков: описание трудностей, с которыми столкнулась компания, последовательность успешных шагов и результаты. Важность таких статей очень велика, поскольку примеры позволяют людям увидеть то, что они могут предпринять в сходной ситуации. Для наглядности вы можете взять статью эксперта Кэси Хиббард «Как социальные сети помогли компании Cisco заработать более 100 000 долларов без традиционной раскрутки продукта».

5. Соцопросы

Когда ты бесплатно предоставляешь обзоры, основанные на глубоком исследовании того или иного вопроса, ты можешь извлечь из этого удивительную пользу. Проводя опросы людей, работающих в сфере твоей деятельности, и представляя результаты в виде читабельного отчета, ты быстро станешь признанным лидером. SocialMediaExaminer ежегодно публикует «Отчет о маркетинге в блогосфере», который в считанные дни просматривает около 40 000 человек.

6. Десятка лучших

Всегда помни о том, что людям крайне важно легко узнавать товар среди ему подобных. Объявление номинаций, опросы и голосования позволят тебе определить лучшие компании, блоги, книги и прочие товары или услуги в своей категории. Составление качественных обзоров подобного рода привлечет внимание сильных игроков и, возможно, положит начало интересному сотрудничеству с ними.

7. Белые книги

Эти документы издаются для того, чтобы познакомить людей с актуальными бизнес-идеями, товарами или услугами. На 6– 10 страницах отражаются текущие тенденции, освещаются проблемы и предлагаются решения.

8. Микрособытия

Вебинары, телеконференции, события в блогосфере и прямые трансляции через Интернет – вот примеры микрособытий. Они позволяют твоей аудитории напрямую пообщаться с различного рода экспертами. Такие встречи интереснее, чем обычные интервью, поскольку живое общение привлекает большое количество людей, не привязано к месту, а самим экспертам дает прекрасную возможность представиться аудитории. Превосходный пример – проект Сэма Роузена «Убедительный маркетинг». Он пригласил 60 признанных лидеров, и каждый обратился к зрителям с минутной речью. Эту часовую программу посмотрели 5500 человек.

Комментарии ()

  • Мария
    19 Декабря 2020, 14:56 Reply

    Проверка работы комментариев

Написать комментарий